Политика в отношении обработки персональных данных

Предоставляя в BESTWEB (ООО «Бэствэб» (ИНН 0276104952)) настоящую заявку, я в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», даю безусловное согласие на обработку персональных данных, указанных мною в настоящей заявке, включая, но, не ограничиваясь сбором, систематизацией, накоплением, хранением, уточнением (обновлением, изменением), использованием, обезличиванием, уничтожением персональных данных.
Обработка моих персональных данных может осуществляться любым способом, как неавтоматизированным, так и автоматизированным.
Настоящее согласие действует бессрочно и может быть отозвано мной или моим полномочным представителем, путем предъявления по месту нахождения BESTWEB письменного заявления, не менее чем за 30 дней до момента отзыва соответствующего согласия. В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, BESTWEB обязуется прекратить их обработку.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

Лучшая работа


О проекте:

Задача: необходимо было создать полностью новый более узнаваемый тематический логотип и новый фирменный стиль для основного направления деятельности – поликлиники «Инспектрум», сохранив имеющиеся ключевое, историческое название – Инспектрум, но придав названию тематическую ценность и доверительное восприятие, а также предусмотрев возможность расширения ключевого, исторического названия - Инспектрум на другие направления деятельности компании: образовательную, консалтинговую, кадровую и на управляющую компанию. На основе поставленной задачи была разработана новая концепция позиционирования, в связи с этим было разработано новое название основного направления деятельности, выполненное на английском языке – «INSPECTRUM CLINIC», при этом было сохранено ключевое историческое название, но добавлено соответствующие тематическое пояснение в виде дополнительного слова, таким образом была сохранена преемственность и узнаваемость, но добавлена тематическая ценность и тематическая направленность, а сама предложенная концепция выполнена с учетом вариативности и возможности использования суб-брендов под каждое направление деятельности компании: «INSPECTRUM CLINIC», «INSPECTRUM PRO», «INSPECTRUM EDUCATION», «INSPECTRUM CONSULTING», «INSPECTRUM STAFF».


О клиенте:

«INSPECTRUM CLINIC», специализируется на оказании медицинских услуг - прием врачей и проведение медицинских осмотров, проводя медосмотры в собственных поликлинических отделениях, а также организовывая выездные медицинские осмотры на территории предприятий. В штате «INSPECTRUM CLINIC», насчитывается более 50 медицинских работников, в том числе врачей различных специальностей, а в составе комиссий, проводящих медицинские осмотры, всегда присутствует врач профпатолог, это позволяет проводить медицинские осмотры по всем требованиям законодательства. За период деятельности «INSPECTRUM CLINIC» уже осуществила проведение медицинских осмотров, более чем 20 000 человек.


Доверие:

По факту разработки нового логотипа и нового фирменного стиля, нам поручена разработка нового сайта для «INSPECTRUM CLINIC», а также его техническое сопровождение и продвижение сайта в сети интернет.