Лучшая работа


О проекте:

Было поставлено задание – создать тематический фирменный стиль, с современными шрифтами, с написанием названия на английском языке, с сильной, оригинальной элементной базой. По факту получения задания нами были проработаны и предложены заказчику несколько концепций фирменной стилистики и из предложенных вариантов, на наше удивление было выбрано два варианта, один для компании "AGRO Vision", в дальнейшем на его основе мы создали фирменный стиль "AGRO Vision", именно для этой компании и создавались концепции фирменного стиля, а второй был выбран для другой, новой компании "AGRO Logistic", которую выделили в отдельное направление бизнеса – логистические услуги, и в последующем на базе выбранного варианта концепции мы разработали фирменный стиль уже и для "AGRO Logistic". Вот так получилось, что при создании одного фирменного стиля, мы фактически создали два фирменных стиля под разные направления бизнеса клиента, чем искренне порадовали клиента и в очередной раз подтвердили свое реноме.


О клиенте:

Один из крупнейших агропромышленных холдингов Республики Башкортостан, развивающий направления: животноводство, птицеводство, растениеводство, производство кормов и производство органических удобрений.


Доверие:

Разработка фирменного стиля для компании "AGRO Logistic" стала уже шестой работой, которая была выполнена нами - компанией "BESTWEB" для одного из крупнейших агрохолдингов Республики Башкортостан, который начал развивать логистические услуги,  в частности доставку продукции агробизнеса до потребителей.