Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это совокупность констант (всегда постоянных элементов): словесного названия, шрифтовых, цветовых, и графических элементов, обеспечивающих единое смысловое и визуальное восприятие товаров, услуг или действий. Цель отличать от конкурентов, указывая на владельца стиля.

Логотип – это основной элемент фирменного стиля, задающий стилистический вектор фирменного стиля, формирующий визуальную идентификацию. Может быть выполнен в виде оригинального шрифтового начертания названия и в виде фирменного, графического знака или в комбинированном варианте: комбинация названия и фирменного знака.

Основные элементы фирменного стиля:

название,
логотип,
фирменные цвета,
фирменный шрифт,
и так далее.

Основные носители фирменного стиля:

фирменная визитная карточка (персональная, общекорпоративная),
фирменный бланк,
фирменная папка,
фирменный бейдж,
фирменный конверт,
и так далее.

Наши этапы разработки фирменного стиля:

  1. Сбор первичной тематической информации и анализ конкурентной среды,
  2. Выявление преимуществ и построение ассоциативного ряда,
  3. Обоснование и формулирование визуальной концепции логотипа,
  4. Подготовка первичных эскизов логотипа,
  5. Аудит эскизов и итоговая визуализация отобранных вариантов логотипа,
  6. Согласование и утверждение логотипа,
  7. Разработка основных носителей фирменного стиля,
  8. Согласование и утверждение основных носителей фирменного стиля,
  9. Подготовка стандартов использования фирменного стиля,
  10. Передача фирменного стиля в эксплуатацию.

Почему фирменный стиль разрабатывают у нас:

  1. Опыт разработки более 15 лет, разработано порядка 110 фирменных стилей,
  2. Разработка фирменного стиля с опорой на маркетинг и перспективу применяемости,
  3. Уникальность идей и грамотное их воплощение,
  4. Высочайший показатель охраноспособности разработанных нами логотипов (возможность зарегистрировать, как товарный знак),
  5. Простые и понятные условия сотрудничества.

Чем гордимся:

Фирменный стиль для легендарной радиостанции «Manhattan»,

Фирменный стиль SOLUX ™ для ювелирной компании «SOLUX»,

Фирменный стиль Cafeeiro™ для компании «ZARUS Group»,

Фирменный стиль Proptimax ™ для компании «Проптимакс»,

Фирменный стиль Уфапак ™ и серии Монолит, для компании «Уфапак».