Для персонализации сервисов сайт использует cookies, применяя метрические и иные системы аналитик, в том
числе сервис "Яндекс.Метрика". Запретить эти действия можно в настройках браузера". Я ознакомлен и согласен
с Политикой в отношении обработки персональных данных ООО «Бэствэб».
Подробнее
Политика в отношении обработки персональных данных
Предоставляя в BESTWEB (ООО «Бэствэб» (ИНН 0276104952)) настоящую заявку, я в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», даю безусловное согласие на обработку персональных данных, указанных мною в настоящей заявке, включая, но, не ограничиваясь сбором, систематизацией, накоплением, хранением, уточнением (обновлением, изменением), использованием, обезличиванием, уничтожением персональных данных.
Обработка моих персональных данных может осуществляться любым способом, как неавтоматизированным, так и автоматизированным.
Настоящее согласие действует бессрочно и может быть отозвано мной или моим полномочным представителем, путем предъявления по месту нахождения BESTWEB письменного заявления, не менее чем за 30 дней до момента отзыва соответствующего согласия. В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, BESTWEB обязуется прекратить их обработку.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.
Создан оригинальный фирменный стиль для компании «Grand Sky» специализирующейся на поставках потолочных покрытий
Создан оригинальный фирменный стиль для компании «Grand Sky», специализирующейся на поставках потолочных покрытий. Главной задачей при создании фирменного стиля, было создание стиля дающие ощущение невесомости и чистоты, настраивающие на легкое восприятие. При создании фирменного стиля компании учитывались: аудитория потребителей компании, специфика деятельности, и ряд других базовых параметров. За основу было взято классическое шрифтовое исполнение логотипа компании с легким стилизованным перьевым написанием и соответствующей, не резкой, спокойной цветовой гаммой, поддерживающей ассоциативность всего фирменного стиля с тематикой деятельности компании.