Для персонализации сервисов сайт использует cookies, применяя метрические и иные системы аналитик, в том
числе сервис "Яндекс.Метрика". Запретить эти действия можно в настройках браузера". Я ознакомлен и согласен
с Политикой в отношении обработки персональных данных ООО «Бэствэб».
Подробнее
Политика в отношении обработки персональных данных
Предоставляя в BESTWEB (ООО «Бэствэб» (ИНН 0276104952)) настоящую заявку, я в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», даю безусловное согласие на обработку персональных данных, указанных мною в настоящей заявке, включая, но, не ограничиваясь сбором, систематизацией, накоплением, хранением, уточнением (обновлением, изменением), использованием, обезличиванием, уничтожением персональных данных.
Обработка моих персональных данных может осуществляться любым способом, как неавтоматизированным, так и автоматизированным.
Настоящее согласие действует бессрочно и может быть отозвано мной или моим полномочным представителем, путем предъявления по месту нахождения BESTWEB письменного заявления, не менее чем за 30 дней до момента отзыва соответствующего согласия. В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, BESTWEB обязуется прекратить их обработку.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.
Разработан фирменный стиль для компании «EQUIP PRO» - экипировка для профессионалов
Разработали фирменный стиль для компании занимающейся экипировкой и снаряжением профессиональных спортсменов и любителей спорта. Основной задачей было создание хорошо запоминающегося, а в перспективе хорошо узнаваемого фирменного стиля, без через, чур, ярких и агрессивных цветов, при этом передающих позитивную энергетику и лидерскую спортивную составляющую. В рамках создания концепции фирменного стиля был создан товарный знак, элементная база фирменного стиля и разработаны основные носители фирменного стиля. В основу визуализации фирменного стиля легло фирменное название, в качестве цветового решения выбрана комбинация двух базовых контрастных цветов в сочетании предающих четкость восприятия, с возможностью комбинирования фоновой заливки.