Новости
26 марта / 2012
Разработали концепцию фирменного стиля для фабрики по производству ювелирных изделий
Была поставлена задача, придумать интересное, ассоциативное название, для самого предприятия и выпускаемой им продукции, название которое при этом, должно было бы хорошо звучать и легко запоминаться. На основе поставленных задач, мы осуществили нейминг (разработку названия) для фабрики по производству ювелирных изделий, в итоговом варианте получилось вновь образованное слово (неологизм) - Solux, в основе которого лежат производные от латинских слов sol (solis) – солнце и lux – свет или полное - luxury - роскошь, соответственно в трактовке - солнечный свет или солнечная роскошь. Получилось очень простое, короткое слово с хорошим звучанием и запоминанием - Solux, с намеком на соответствующие позиционирование, как минимум выше среднего сегмента и даже премиум сегмент, получилось название подчеркивающие качество, ассоциативно относящиеся к роскоши, роскоши, которую практически невозможно представить без ювелирных изделий. На базе полученного названия разработали логотип, в основе элементов которого лежат элементы рисунков, которые применялись в древнем мире для изображения и описания солнца. В результате получился оригинальный логотип, на базе которого создали элементную базу для носителей фирменного стиля:- фирменных визитных каточек (персональных и общекорпоративных)
- фирменных бланков (коммерческих предложений и другой деловой переписки)
- фирменных папок (презентационных и повседневных)
- фирменных бирок (для ювелирных изделий)
- фирменной упаковочной бумаги (для обертывания и упаковки)