Политика в отношении обработки персональных данных

Предоставляя в BESTWEB (ООО «Бэствэб» (ИНН 0276104952)) настоящую заявку, я в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», даю безусловное согласие на обработку персональных данных, указанных мною в настоящей заявке, включая, но, не ограничиваясь сбором, систематизацией, накоплением, хранением, уточнением (обновлением, изменением), использованием, обезличиванием, уничтожением персональных данных.
Обработка моих персональных данных может осуществляться любым способом, как неавтоматизированным, так и автоматизированным.
Настоящее согласие действует бессрочно и может быть отозвано мной или моим полномочным представителем, путем предъявления по месту нахождения BESTWEB письменного заявления, не менее чем за 30 дней до момента отзыва соответствующего согласия. В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, BESTWEB обязуется прекратить их обработку.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

Новости

Осуществили редизайн сайта Гастронома Глобус Гурман, обновленный дизайн, новая CMS Завершены работы по разработке сайта для ГУП «Фонд жилищного строительства РБ»

Разработали концепцию фирменного стиля для фабрики по производству ювелирных изделий

Была поставлена задача, придумать интересное, ассоциативное название, для самого предприятия и выпускаемой им продукции, название которое при этом, должно было бы хорошо звучать и легко запоминаться. На основе поставленных задач, мы осуществили нейминг (разработку названия) для фабрики по производству ювелирных изделий, в итоговом варианте получилось вновь образованное слово (неологизм) - Solux, в основе которого лежат производные от латинских слов sol (solis) – солнце и lux – свет или полное - luxury - роскошь, соответственно в трактовке - солнечный свет или солнечная роскошь. Получилось очень простое, короткое слово с хорошим звучанием и запоминанием - Solux, с намеком на соответствующие позиционирование, как минимум выше среднего сегмента и даже премиум сегмент, получилось название подчеркивающие качество, ассоциативно относящиеся к роскоши, роскоши, которую практически невозможно представить без ювелирных изделий. На базе полученного названия разработали логотип, в основе элементов которого лежат элементы рисунков, которые применялись в древнем мире для изображения и описания солнца. В результате получился оригинальный логотип, на базе которого создали элементную базу для носителей фирменного стиля: 
  • фирменных визитных каточек (персональных и общекорпоративных)
  • фирменных бланков (коммерческих предложений и другой деловой переписки)
  • фирменных папок (презентационных и повседневных)
  • фирменных бирок (для ювелирных изделий)
  • фирменной упаковочной бумаги (для обертывания и упаковки)