Лучшая работа

В рамках работ по созданию фирменного стиля, нами создана глобальная концепция позиционирования компании «Proptimax» и ее фирменных продуктов. В основу концепции положена стратегия компании, на базе этого был осуществлен нейминг – от производных Prima, Optima, Maxima – Proptimax и созданы основные элементы фирменного стилялоготип компании, вспомогательные графические элементы, базовые фирменные носители (бланки, визитки, конверты, контракты и папки). Базис идеологии названия, компания, с которой все начинается, она приходит первой, опережая других, предоставляет оптимальное решение, позволяющее достигать максимального результата. В рамках работ по созданию концепции позиционирования компании «Proptimax» разработана и внедряется единая концепция фирменных товаров компании со своим оригинальным визуальным рядом.

Компания «Проптимакс» выходит на рынок инновационных образовательных технологий, с конкурентоспособными технологическими продуктами, базирующихся на самых современных решениях российских и мировых производителей презентационной техники и оборудования. Компания ориентирована не только на поставки оборудования, но и на предоставление сервисных услуг по сопровождению своих клиентов (ВУЗ'ов, колледжей, школ, различных государственных и коммерческих учреждений), оказывая услуги по монтажу, внедрению гарантийному обслуживанию. Такой подход обеспечивается квалифицированным штатом сотрудников компании, имеющих значительный опыт в работе с обучающим, презентационным оборудованием.

Яндекс.Метрика